Страница 6 из 6

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 19:35
Paradoks
Господа, а был у кого опыт общения с сервисом roselli? Чё то погуглил и даже информации не нашел насчет гарантии на их изделия... В общем буду рад любой информации, а то случился прецедент)))

От нехер делать решил ложку выстругать из деревяшки и лишился нормального куска кончика... Да, сталь uhc.Изображение

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 20:26
Kostya
Paradoks писал(а):
26 апр 2017, 19:35
а то случился прецедент)))
А продал бы мне - всё с ножом было бы хорошо ;)

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 20:48
Paradoks
А я тебе и сейчас его бы не продал))) т.к. ножик то офигительный, просто дал чрезмерную нагрузку на излом и реально виноват только сам, тут без вариантов. Плюс слегонца опустить обух(благо там прогиб такой неслабый, просто выровнять и как раз на кончик выйду) и радовать будет все так же. Тут вопрос в другом - реально ли из пендосов что-нибудь выдоить?

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 21:09
KRG
Хеймо Розелли не пиндос, он же финн вроде или уже поменял гражданство?

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 21:10
irr
А причем пиндосы к Розели?

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 21:22
Paradoks
Да какая разница, не наши одним словом, может выразился не так....

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 26 апр 2017, 21:38
KRG
Не знаю как сейчас, но раньше их авторизированным дилером в России была компания Элита Стиль, попробуй им написать.
:D :D :D
phpBB [video]

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 27 апр 2017, 18:05
Paradoks
Короче, господа, фины в лице "Anne from Roselli" приятно удивили. Извинились за то что я сам дурак ломанул кончик, давай говорят присылай, поменяем без вопросов, а за почтовые расходы еще и алмазную точилку пообещали бесплатно положить внутрь... Вот это подход!!!!

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 27 апр 2017, 18:10
Andrzej
phpBB [video]

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 21 авг 2019, 21:50
irr
Рубрика "Зимой снега не допросишься"
Гарантийный сервис от Benchmade "закручивает" гайки - обратился к ним за новыми омега-пружинами (маленькие) на Валет и заодно вежливо и без фанатизма попросил комплект стандартных пружин да винтов на клипсу. Приложил фото реально сломанной пружины от Валета.
Через 5 дней получил ответ что запрос передан в сервис для подготовки к отправке.
Через 2 месяца получил.

Получил 2 (ДВЕ) пружинки.
Несомненно, они мне ничего не должны и выполнили свои гарантийные обязательства, но блять зажилить еще пару пружин да винтов????
Все, похоже халява закончилась.
И не забывайте фоткать ваши сломанные клипсы, пружины, винты и т.п.