Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Чрезвычайно вольная трактовка "ИМХА" получилась у Вас.
А ведь правила гарантии и сервисной поддержки описаны не только не сайте производителя, но и в буклете, который лежит в упаковке. Странно, что вероятность недопонимания из-за недостаточного владения языком осталась без внимания.
Вроде как и намекнули разок-другой. Пример привели.
Ну и, кроме того, наверняка стоит понимать, что увещевания "всем расскажу, что Вы - ..." не могут способствовать ведению обсуждения в конструктивном русле.
Хотя если цель обращения не обозначена... Чего копья ломать? :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

reo давайте во избежания пустопорожних разговоров частично перейдем на язык Шекспира
все цитаты с сайта бенча
Benchmade Knife Company, Inc. warrants to the original owner that Benchmade knives purchased from authorized dealers will be free from defects in materials and workmanship.
бенч гарантирует первоначальному владельцу, что ножи Benchmade, приобретенные у авторизованного дилера не будут иметь дефектов в части материалов и изготовления.
идем далее
Benchmade will without charge, repair or replace at our (Benchmade's) option, any knife returned for Warranty work and found to be defective by Benchmade.
бенч бесплатно отремонтирует либо заменит по его (бенча) выбору любой нож, возвращенный для осуществления гарантийных работ и признанный бенчем как имеющий дефекты.
простите, что не гугл-транслейт :sorry:

теперь к нашему случаю.
имеется дефект производства: несимметричные спуски. владельцу подобного ножа не было предложено выслать нож на бенч для замены, либо согласиться самостоятельно заменить высланный бенчем клинок.
таким образом, как и писал ТС - бенч не считает это дефектом.
что лично мне как-то не очень. а вам?
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

reo писал(а): А ведь правила гарантии и сервисной поддержки описаны не только не сайте производителя, но и в буклете, который лежит в упаковке. Странно, что вероятность недопонимания из-за недостаточного владения языком осталась без внимания.
Вроде как и намекнули разок-другой. Пример привели.
Ну и, кроме того, наверняка стоит понимать, что увещевания "всем расскажу, что Вы - ..." не могут способствовать ведению обсуждения в конструктивном русле.
Хотя если цель обращения не обозначена... Чего копья ломать? :pardon:
Где в правилах гарантии написаны значения допусков, которые для производителя является нормой или на сайте в описании может где есть, ссылку дайте, я с удовольствием почитаю на сколько клинок может быть короче заявленного, на сколько твердость может не соответствовать, сколько градусов может быть продольный люфт?
Увещевания были в последнем письме после того как был послан (и в принципе этим они были посланы ещё дальше), всю переписку приводить не считаю нужным в том числе и в связи с тем что некоторые части ее содержат запрещенные данным форумом детали.
Цель обращения? Не все ли равно, лабораторную работу проводил "Допуски Benchmade при обработке клинков режущим инструментом".
Я поступил не правильно предупредив Вас о том, что случилось со мной? Так удалите эту тему, делов то.
Irr оказывается знал
irr писал(а): Ни для кого не секрет, что последние года три у Бенчей реальные проблемы с клинами.
А вот с самим сервисом все Ок.
А вот выложить на форуме почему то не решился....
Аватара пользователя
Ragnar
Fine
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 май 2012, 01:13

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Ragnar »

bordos писал(а):Benchmade Knife Company, Inc. warrants to the original owner that Benchmade knives purchased from authorized dealers will be free from defects in materials and workmanship.
Топикстартер где-то упомянул, что его нож был приобретён у авторизованого дилера? Если бы это было так, что, я думаю, что переписку с бенчами вёл бы именно этот авторизованый дилер.
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

bordos именно пустопорожних и хочется избежать? Склонен предположить, что ТСу так и предложили, но в РБ сервиса нет (внезапно?!). Можно же было просто по согласованию отправить (и такой опыт уже был) за свой счет (а за чей же ещё?) и пытаться обосновать, что это является дефектом (а мы все понимаем, что к тому смыслу, который вкладывает производитель, этот случай имеет весьма отдаленное представление).
Компания Spyderco рекомендует иногда обратиться к продавцу и поменять. Потом "отказные" изделия приезжают к производителю и продаются раз в год как factory second.
Изображение
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

Ragnar, reo
вот и ответ на вопрос лично для меня: нету дилера - нету мультиков :stop:
заказывать у неавторизованного гражданина ножи с неавторизованными допусками - занятие для людей, любящих шампанское :beer:
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

Ragnar, да, они спрашивали, где я купил нож, я честно признался что на Ебей.
reo,
Dear A---

Thank you for your email.

Please provide me with where you purchased the knife.

You are welcome to send me a picture however in order to resolve this the knife will most likely need to come into Benchmade for warranty work.
Это было первое письмо, то второе и последнее...
Может мне ещё большими буквами написать смысл этой темы?
Мы не обсуждаем сам сервис, Главная мысль это: 1мм ассиметри - норма при производстве!
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

Cornholio писал(а): Главная мысль это: 1мм ассиметри - норма при производстве!
во-во
и ворранти ее не покрывает

более того, принимая во внимание пост уважаемого irr, просматривается еще одна неприятная тенденция:
на аресе (не голд класс), купленном звездно-полосатым гражданином, ассиметрия спусков - случай гарантийный, крайне прискорбный и подлежащий мгновенному урегулированию.
на НК, купленном гражданином далекой (африканской???) страны Беларусь - это норма и вообще радуйтесь, что купили хоть такой :good:
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Cornholio, Вы же, вроде, хотели сам сервис обсудить?
Изображение
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

reo писал(а):Cornholio, Вы же, вроде, хотели сам сервис обсудить?
а ведь верно: если все косяки при покупке списать на допуски и отсутствие авторизации дилера, а поломки во время использования - на нарушение правил эксплуатации и естественный износ, то гарантийным сервисом можно и пренебречь :!!:
Ответить