Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
Paradoks
Fine
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:45

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Paradoks »

Господа, а был у кого опыт общения с сервисом roselli? Чё то погуглил и даже информации не нашел насчет гарантии на их изделия... В общем буду рад любой информации, а то случился прецедент)))

От нехер делать решил ложку выстругать из деревяшки и лишился нормального куска кончика... Да, сталь uhc.Изображение
Аватара пользователя
Kostya
Ultra Fine
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 май 2012, 21:35
Откуда: Минск/Wrocław/СПб

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Kostya »

Paradoks писал(а):
26 апр 2017, 19:35
а то случился прецедент)))
А продал бы мне - всё с ножом было бы хорошо ;)
Think Twice, Cut Once © Chris Reeve
Paradoks
Fine
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:45

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Paradoks »

А я тебе и сейчас его бы не продал))) т.к. ножик то офигительный, просто дал чрезмерную нагрузку на излом и реально виноват только сам, тут без вариантов. Плюс слегонца опустить обух(благо там прогиб такой неслабый, просто выровнять и как раз на кончик выйду) и радовать будет все так же. Тут вопрос в другом - реально ли из пендосов что-нибудь выдоить?
Аватара пользователя
KRG
Ultra Fine
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:01

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение KRG »

Хеймо Розелли не пиндос, он же финн вроде или уже поменял гражданство?
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

А причем пиндосы к Розели?
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Paradoks
Fine
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:45

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Paradoks »

Да какая разница, не наши одним словом, может выразился не так....
Аватара пользователя
KRG
Ultra Fine
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:01

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение KRG »

Не знаю как сейчас, но раньше их авторизированным дилером в России была компания Элита Стиль, попробуй им написать.
:D :D :D
phpBB [video]
Paradoks
Fine
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:45

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Paradoks »

Короче, господа, фины в лице "Anne from Roselli" приятно удивили. Извинились за то что я сам дурак ломанул кончик, давай говорят присылай, поменяем без вопросов, а за почтовые расходы еще и алмазную точилку пообещали бесплатно положить внутрь... Вот это подход!!!!
Аватара пользователя
Andrzej
Coarse
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 май 2015, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Andrzej »

phpBB [video]
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"©
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Рубрика "Зимой снега не допросишься"
Гарантийный сервис от Benchmade "закручивает" гайки - обратился к ним за новыми омега-пружинами (маленькие) на Валет и заодно вежливо и без фанатизма попросил комплект стандартных пружин да винтов на клипсу. Приложил фото реально сломанной пружины от Валета.
Через 5 дней получил ответ что запрос передан в сервис для подготовки к отправке.
Через 2 месяца получил.

Получил 2 (ДВЕ) пружинки.
Несомненно, они мне ничего не должны и выполнили свои гарантийные обязательства, но блять зажилить еще пару пружин да винтов????
Все, похоже халява закончилась.
И не забывайте фоткать ваши сломанные клипсы, пружины, винты и т.п.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Ответить