Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

Предлагаю здесь делиться опытом общения с сервисной поддержкой производителей ножей.
и придерживаться следующего шаблона:
1.рассказываем причину обращения
2.кратко описываем брак или недостаток
3.прилагаем фото (желательно)
4. прилагаем ответ.

1. Итак, имеется нож известного производителя Benchmade серии H&K, и имеет этот нож один визуальный дефект. Было решено обратиться к производителю за разъяснениями.
2. Дефект выражается в не симметричных спусках фальшлезвия, причем довольно много, около 1мм!
3. фото:
Изображение
4. Связался с технической поддержкой Benchmade, описал проблемму. Пришло письмо, что мне необходимо обратиться в сервис. Тогда я указал, что я живу в РБ, тут нет сервиса, и что если мне пришлют клинок то я сам поменяю его и выслал фото, приведенные выше. Тогда через пару дней пришел такой ответ:
Dear A---.
Thank you for the pictures.
I checked with our production team and this would not be considered a defect.
This has normal variance in blade bevel during manufacturing and milling process.
Best regards
K----n

Переводчик Google:
Спасибо за фотографии.  Я проверил с нашей съемочной группы, и это не будет считаться дефектом.  Это нормальное отклонение в блейд-конических во время производства и фрезерные процесса.  с уважением
Я конечно написал гневное письмо :D , что всем расскажу про качество Benchmade и их допуски в производстве, но они меня не услышали потому что ответа не последовало.
Слово я свое держу, поэтому спешу предупредить Вас, дорогие одноклубники, о допусках при производстве ножей фирмы Benchmade.
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

у меня на ганзо похожее было.
видать у них, крутых брЭндов, подходы к допускам одинаковые :lol:
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Все же это больше похоже на "плачь Ярославны" нежели на реальное желание поделиться опытом общения сервисом.
Ни для кого не секрет, что последние года три у Бенчей реальные проблемы с клинами.
А вот с самим сервисом все Ок.

Хотя я припоминаю случай, похожий на ваш.
Лето 2012, на Блэйдшоу Бенчи представили Арес с м390й.
Человек получил кривоспущенный нож. Он просто позвонил на сервис, поговорил на родном ему языке и договорился. Ему заменили нож.
Как вы понимаете, человечек был американцем.
Пруф науратли найду, просто поверьте.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

irr писал(а): А вот с самим сервисом все Ок.
сервис все как-то по принципу "с баней я договорился - бани не будет" :agree:
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Я предлагаю для начала определиться с термином сервис в рамках белорусского и, конечно же, американского законодательства.

На худой конец, ТСу неплохо было бы узнать, что под сервисом подразумевает конкретная компания.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Поддерживаю предложение. Давайте, по традиции, конкретизируем терминологию и обсудим законодательную базу.
Не могу удержаться, спрошу: А когда Вы покупали изделие, не смогли разглядеть "брак"?
Изображение
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

Написано же
Прошу воздержаться от коментариев
Парни, давайте сделаем хоть одну тему без флуда, чисто важная информация, есть опыт, есть шаблон, пожалуйста, выкладывайте свои знания.
Я буду вынужден обратиться к администратору что бы удалили Ваши сообщения. В противном случае я удалю свое...
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Cornholio, бесплатный совет - удалите из вашего первого сообщения эмоции, т.к. объективизмом в нем и не пахнет, а хотелось бы.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

irr, нет у меня эмоций, обращаясь к бенчам я и не надеялся на то что мне прилют клинок или тем более нож, я расчитывал на то, что они предложат мне выслать им нож для экспертизы я бы вежливо отказался и все... Но я был шокирован, что у них это считается нормой, поэтому я хочу предупредить, что
1 У именитых производителей большие допуски и нужно быть осторожным в покупке ножа
2 Если Вы купили через интернет нож с похожими косяками то не тратьте время....
Прошу Вас как администратора, после воскресной флудильни(в понедельник например, пусть порезвятся :beer: ) все таки очистить тему и написать администраторское предупреждение о запрете флуда....
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Cornholio писал(а):irr, нет у меня эмоций, обращаясь к бенчам я и не надеялся на то что мне прилют клинок или тем более нож, я расчитывал на то, что они предложат мне выслать им нож для экспертизы я бы вежливо отказался и все... Но я был шокирован, что у них это считается нормой, поэтому я хочу предупредить, что
1 У именитых производителей большие допуски и нужно быть осторожным в покупке ножа
2 Если Вы купили через интернет нож с похожими косяками то не тратьте время....
Прошу Вас как администратора, после воскресной флудильни(в понедельник например, пусть порезвятся :beer: ) все таки очистить тему и написать администраторское предупреждение о запрете флуда....
Вы, как законопослушный гражданин, должны хорошо знать, что не надо за всех базарить!
Столкнувшись с ассиметрией спусков, а после отказом компании Benchmade вами овладел праведный гнев и вы сделали шедевральные выводы о:
- сервис Бенчей хреновый
- допуски имениных компаний большие.

Сейчас вам накидают об отзывчивости бенчей и их круглосуточном желании выслать почти каждому жителю Земли жменю пружинок, винтиков и клипс. Так же подтянутся аматары Мпаев и Микротэков.

Объективности вы сами желаете, но сами не разобрались с бенчами.
И не стоит вспоминать про "достаточно попробовать, а не есть целиком, чтобы понять"
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Ответить