Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
redflag
Fine
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:26
Откуда: Несвиж

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение redflag »

Обращался в сервис Спайдерко. Письмо пришло через 20 дней.
Изображение[/url]Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Прислали как и просил: два винта с осевого узла и 4 с рукоятки. В гарантийке подчернули маркером Disassembly. Хитрецы. Они думают, что это меня остановит. :-D
Вообще, ощущения от работы сервиса самые положительные.
Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Dr.Demis »

Cornholio писал(а):я и не надеялся на то что мне прилют клинок или тем более нож, я расчитывал на то, что они предложат мне выслать им нож для экспертизы я бы вежливо отказался и все...
А зачем тогда была вся эпопея? Особенно "гневное письмо" со смехотворной угрозой.
Cornholio писал(а): после воскресной флудильни(в понедельник например, пусть порезвятся :beer: ) все таки очистить тему и написать администраторское предупреждение о запрете флуда....
Вообще то это форум. Тут все говорят/пишут, а не только ТС.
Все высказывания по теме. Где тут флуд?
Не хотите комментов - заведите себе блог.
+375291775771
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

А сомнений в подлинности приобретенного изделия не возникло?
Изображение
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

irr, не надо мне рассказывать про пружинки, на их сайте клинки отдельно продают в зависимости от материала от 30$ и выше. Пружинки стоят копейки центы.
Я не говорю что у Бенчей хреновый сервис! Где я это написал? Более того, как и положено в течении суток со мной списался их представитель и довольно оперативно отвечал на письма, к самому сервису притензий нет, все на высоте (пришлось как то с HP общаться, тот еще... )!
Описан единичный случай, из которого главный смысл это:
Ассиметрия у клинков ножей Benchmade до 1 мм является нормой!
reo писал(а):А сомнений в подлинности приобретенного изделия не возникло?
Нет, здесь не все фото..
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Подробнее про фото. Как определили?

Benchmade продает клинки отдельно? Уже начал? :shock:
Или это тоже из разряда "powered by Google translate"?
Изображение
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Cornholio писал(а):...Описан единичный случай, из которого главный смысл это:
Ассиметрия у клинков ножей Benchmade до 1 мм является нормой!
так а сервис тут при чем? Все вопросы на производство в этом случае.

Видимо, я не ошибся, тема заведена не про сервисы
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

reo писал(а):Подробнее про фото. Как определили?

Benchmade продает клинки отдельно? Уже начал? :shock:
Или это тоже из разряда "powered by Google translate"?
Q. My knife blade broke. Is this covered under Warranty?
A. Broken tips are not normally covered under the warranty unless it is a manufacturing defect. The cost of a new blade is $30.00 if it is satin or $40.00 if it is black. Please complete the form at the link below and send it in with your knife. We would be happy to take care of that for you. Warranty Service Form
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Это же не совсем продажа - речь идет о сервисной замене в случае обнаружения и подтверждения производственного брака
Изображение
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

reo, не совсем я правильно написал, ошибся, но смысл то все равно не меняется, пружинки 2-3$ - клинок 30-40$
Хм, в аглицком не силен, но переводчик выдал
Вопрос: Мой нож сломался. Является ли это подпадает под гарантию?
А. Сломанные советы обычно не покрываются гарантией, если это не производственный дефект. Стоимость нового лезвия составляет $ 30,00, если это атлас или $ 40,00, если он имеет черный цвет. Пожалуйста, заполните форму на ссылку ниже, и отправить его с помощью ножа. Мы будем рады позаботиться об этом за вас. Гарантия Форма служба
Так точный перевод это Ваш, они 30-40 за замену берут? Тогда понятно почему мне отказали.....
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

irr писал(а):
Cornholio писал(а):...Описан единичный случай, из которого главный смысл это:
Ассиметрия у клинков ножей Benchmade до 1 мм является нормой!
так а сервис тут при чем? Все вопросы на производство в этом случае.

Видимо, я не ошибся, тема заведена не про сервисы
сервис в нормальном понимании этого слова это не группа людей, высылающих винтики счастливым просителям.
это комплекс мероприятий по поддержке пользователей продукта, в том числе выявление производственного брака (косяков) и скорейшая их замена/ремонт к максимальному удовольствия клиента.
в данном случае мы видим, что недовольный клиент (у всех свои фишки, ну увидел человек "непорядочек" и жить с ним не хочет) был не только мягко послан нах, но ему еще поведали, что подобные "косячки" - норма для любого порядочного ножедела, ждите в коллекции-2015. и это, на мой взгляд, просос бенча, ибо косяк заметен глазу, но с их сертифицированного взгляда это вроде бы и не косяк.
нормальный сервис при выявлении косяка спешит его устранить чтобы никто не видел, ведь с учетом популярности соцсетей, наличии мощных конкурентов с дырками и без, потерять можно много больше, чем 30-40 долларов за клинок.
что сейчас собственно и происходит 8)
понятное дело, все с моего имхА :drinks:
Ответить