Изначально я просил не устраивать флуд и обсуждать ничего не планировал, типа вот мой опыт общения, как есть так есть...
Но как обычно, некоторым мерещится противостояние паука и бабочки, кто то более одного сообщения не читает а кто то и первое сообщение ...
Опыт общения с сервисной поддержкой
-
- Coarse
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11
- reo
- Ultra Fine
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Вы пытаетесь набросить сразу на несколько вентиляторовCornholio писал(а):Но как обычно, некоторым мерещится противостояние паука и бабочки, кто то более одного сообщения не читает а кто то и первое сообщение ...
- Dr.Demis
- Ultra Fine
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
- Откуда: Минск, РБ
- Контактная информация:
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Cornholio, да где тут флуд?
Пока кроме Вас никто не пытается спрыгнуть на "противостояние паука и бабочки"
Пока кроме Вас никто не пытается спрыгнуть на "противостояние паука и бабочки"
+375291775771
-
- Coarse
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Четыре страницы очень полезной информации, ну ну....Dr.Demis писал(а):Cornholio, да где тут флуд?
Пока кроме Вас никто не пытается спрыгнуть на "противостояние паука и бабочки"
Сейчас подтянется главный Лепидоптеролог от тогда посмотрим. Счёт пока 1:0 в пользу паука, им то выслали болтики :lol: . Глубже смотрите, в корень темы, а первое сообщение можно и не читать!
- irr
- Ultra Fine
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Завален работой
Развлекайтесь пока без меня
Налету могу внести корректировку в счет
1:0, но не в пользу скоробеев, т.к. у них клипсы платные
но с другой стороны они осевые высылают уже с фиксатором резьбы
победила дгужба )))))))))
Развлекайтесь пока без меня
Налету могу внести корректировку в счет
1:0, но не в пользу скоробеев, т.к. у них клипсы платные
но с другой стороны они осевые высылают уже с фиксатором резьбы
победила дгужба )))))))))
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
- Dr.Demis
- Ultra Fine
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
- Откуда: Минск, РБ
- Контактная информация:
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Cornholio, 4 страница мнений и обсуждений по Вами же предложенной теме.
Повторяю - не хотите комментов - ведите блог, а пока главный флудер в теме это Вы сами.
irr, владельцы бенчей пусть не обольщаются по поводу бесплатных клипс. Бесплатного ничего не бывает. Их стоимость уже включена в стоимость ножа и уже оплачена при его покупке.
Повторяю - не хотите комментов - ведите блог, а пока главный флудер в теме это Вы сами.
irr, владельцы бенчей пусть не обольщаются по поводу бесплатных клипс. Бесплатного ничего не бывает. Их стоимость уже включена в стоимость ножа и уже оплачена при его покупке.
+375291775771
- reo
- Ultra Fine
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
С клипсой хороший наброс... Всё как топикстартер хотел По этой логике, у Spyderco они не включены, получается?
- irr
- Ultra Fine
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
да, зналCornholio писал(а):...
Irr оказывается знал
А вот выложить на форуме почему то не решился....
а вот если вы только "вчера" узнали о такой компании, то, в целях предотвращения болей_в_спине, следовало бы поинтересоваться у сообщества нюансами
все меняется, нынче нельзя вот так просто взять и сравнить мини-Рукусы 2009 и 2014 годов, Аресы 2001-2008 и 2012-2013 и т.д.
если вам нравятся свидания в слепую, таки пожалуйста, только зачем об этом плакать?
оформите первое сообщение в соответствии с вашим благим намерением, без эмоций
-было
-сделано
-итого
а выводы каждый сделает для себя самостоятельно
плюс к этому торжественно откройте новую тему из разряда "Отговорите от ножа..."
где люди будут задавать конкретные вопросы ДО преобретения
направите свой горький опыт другим во благо
Как вам идея?
не надо ля-ляbordos писал(а):... во внимание пост уважаемого irr, просматривается еще одна неприятная тенденция:
на голд классе, купленном звездно-полосатым гражданином, ассиметрия спусков - случай гарантийный, крайне прискорбный и подлежащий мгновенному урегулированию.
на НК, купленном гражданином далекой (африканской???) страны Беларусь - это норма и вообще радуйтесь, что купили хоть такой
поправьте сообщение чтобы не вводить народ в заблуждение
я не говорил про класс ножа. это был лимитовый Арес, но не голд. стоил он тогда 190 у.е.
с большой долей вероятности могу предположить, что по телефону и чукча бы смог договориться при должном владении навыками переговоров и английским языком.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
- Dr.Demis
- Ultra Fine
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
- Откуда: Минск, РБ
- Контактная информация:
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
Мне кажется да. Потому они их за деньги и предлагают.reo писал(а):По этой логике, у Spyderco они не включены, получается?
+375291775771
- bordos
- Coarse
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23
Re: Опыт общения с сервисной поддержкой
irr, ля-ля и не было, была неполная информация.
Поправил пост, чего и вам желаю
Поправил пост, чего и вам желаю