Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

Изначально я просил не устраивать флуд и обсуждать ничего не планировал, типа вот мой опыт общения, как есть так есть...
Но как обычно, некоторым мерещится противостояние паука и бабочки, кто то более одного сообщения не читает а кто то и первое сообщение ...
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

Cornholio писал(а):Но как обычно, некоторым мерещится противостояние паука и бабочки, кто то более одного сообщения не читает а кто то и первое сообщение ...
Вы пытаетесь набросить сразу на несколько вентиляторов :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Dr.Demis »

Cornholio, да где тут флуд?
Пока кроме Вас никто не пытается спрыгнуть на "противостояние паука и бабочки" :D
+375291775771
Cornholio
Coarse
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 16:11

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Cornholio »

Dr.Demis писал(а):Cornholio, да где тут флуд?
Пока кроме Вас никто не пытается спрыгнуть на "противостояние паука и бабочки" :D
Четыре страницы очень полезной информации, ну ну....
Сейчас подтянется главный Лепидоптеролог от тогда посмотрим. Счёт пока 1:0 в пользу паука, им то выслали болтики :lol: . Глубже смотрите, в корень темы, а первое сообщение можно и не читать!
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Завален работой
Развлекайтесь пока без меня
Налету могу внести корректировку в счет
1:0, но не в пользу скоробеев, т.к. у них клипсы платные :P
но с другой стороны они осевые высылают уже с фиксатором резьбы
победила дгужба )))))))))
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Dr.Demis »

Cornholio, 4 страница мнений и обсуждений по Вами же предложенной теме.
Повторяю - не хотите комментов - ведите блог, а пока главный флудер в теме это Вы сами.
irr, владельцы бенчей пусть не обольщаются по поводу бесплатных клипс. Бесплатного ничего не бывает. Их стоимость уже включена в стоимость ножа и уже оплачена при его покупке. :wink:
+375291775771
Аватара пользователя
reo
Ultra Fine
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 18:28

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение reo »

С клипсой хороший наброс... Всё как топикстартер хотел :wink: По этой логике, у Spyderco они не включены, получается? :?
Изображение
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

Cornholio писал(а):...
Irr оказывается знал
А вот выложить на форуме почему то не решился....
да, знал
а вот если вы только "вчера" узнали о такой компании, то, в целях предотвращения болей_в_спине, следовало бы поинтересоваться у сообщества нюансами
все меняется, нынче нельзя вот так просто взять и сравнить мини-Рукусы 2009 и 2014 годов, Аресы 2001-2008 и 2012-2013 и т.д.
если вам нравятся свидания в слепую, таки пожалуйста, только зачем об этом плакать?

оформите первое сообщение в соответствии с вашим благим намерением, без эмоций
-было
-сделано
-итого
а выводы каждый сделает для себя самостоятельно

плюс к этому торжественно откройте новую тему из разряда "Отговорите от ножа..."
где люди будут задавать конкретные вопросы ДО преобретения

направите свой горький опыт другим во благо
Как вам идея?

bordos писал(а):... во внимание пост уважаемого irr, просматривается еще одна неприятная тенденция:
на голд классе, купленном звездно-полосатым гражданином, ассиметрия спусков - случай гарантийный, крайне прискорбный и подлежащий мгновенному урегулированию.
на НК, купленном гражданином далекой (африканской???) страны Беларусь - это норма и вообще радуйтесь, что купили хоть такой :good:
не надо ля-ля
поправьте сообщение чтобы не вводить народ в заблуждение
я не говорил про класс ножа. это был лимитовый Арес, но не голд. стоил он тогда 190 у.е.


с большой долей вероятности могу предположить, что по телефону и чукча бы смог договориться при должном владении навыками переговоров и английским языком.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Dr.Demis »

reo писал(а):По этой логике, у Spyderco они не включены, получается? :?
Мне кажется да. Потому они их за деньги и предлагают.
+375291775771
Аватара пользователя
bordos
Coarse
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:23

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение bordos »

irr, ля-ля и не было, была неполная информация.
Поправил пост, чего и вам желаю :wink:
Ответить