Опыт общения с сервисной поддержкой

Форум о ножах. Делимся информацией, задаем вопросы, общаемся по ножевой тематике.
prituriwe
Extra Сoarse
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 15:38
Откуда: Гродно

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение prituriwe »

1. потерял винт с клипсы spyderco tenacious, пара винтов смазалось при разборках, пластилин известен....
2. отсутсвие винта фрустрировало мои эстетические чувства )) написал, через пару сообщений решил уже весь комплект винтов попросить.
3. давно делал рапаковку посылки на ютубе, хз надо ссылку чи не...
4. прислали полный комплект винтов, за доставку не взяли денег (жил в Крыму, ноябрь 2013)
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

а ведь есть еще не менее популярные производители:
Boker Knives
Buck Knives
Chris Reeve Knives
Cold Steel Knives
CRKT
Emerson Knives
ESEE Knives
Kershaw/ZT Knives
Leatherman
Microtech Knives
Victorinox


или никто не обращался?
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
prituriwe
Extra Сoarse
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 15:38
Откуда: Гродно

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение prituriwe »

irr писал(а):а ведь есть еще не менее популярные производители:
Kershaw
или никто не обращался?
Если не сарказм, то:
Общался с кершами. Насмотревшись обзоров про ломающуюся пружинку на Cryo решил понаглеть и написать о том, что надо!! Выслали за свой счет, как и спаи, прислали полный ремкомплект: пару пружинок, винты и клипсу! Денег не взяли.
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

как лирическое отступление:
prituriwe писал(а):
irr писал(а):...Kershaw...
Если не сарказм, то...
не, это к иной компании относится
она, кстати, тоже в этом списке
guess who? :wink:
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
prituriwe
Extra Сoarse
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 15:38
Откуда: Гродно

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение prituriwe »

irr писал(а): guess who? :wink:
неа, местных знаменитостей не знаю))
Аватара пользователя
KRG
Ultra Fine
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:01

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение KRG »

Не личный опыт, но показательный,
Взял здесь.

Тагир:
Нож приехал!
Итак, краткая история ножа (о том, что известно):
Купил себензу на местной барахолке у хорошего человека по очень хорошей цене.
Продавец изначально предупредил о всех недостатках и ничего не скрывал.
Всю историю ножа он не знал, т.к. сам купил нож недавно, но в его случае продавец не предупредил его о болячках себы.
А т.к. себенза у него есть и вроде не одна, то он решил её продать.
Я посчитал эти недостатки для себя не критичными и решил купить нож.

Из проблем был люфт из-за повреждения фрейма и клин чуть не по центру.
Так же были сорваны почти все винтики. Либо сорваны, либо почти сорваны.

Когда получил нож был приятно удивлен, не такой уж был большой люфт и клин не сильно не по центру.
Для рабочего ножа это никак не мешало. Да и винтики с трудом, но отворачивались.

Повесил нож на карман и горя не знал. До момента когда потребовалась мини фомка, а идти за страйдером было лень
Каюсь, зря поддал боковой нагрузке клин себы, который довольно тонкий и к тому же шпенёк, как оказалось, сильно ослабляет его.
В общем по шпеньку он и треснул, в смысле сломался.
Горевал не долго, пошел искать на форуме случаи с гарантийным ремонтом. А вдруг?
Параллельно стал узнавать во сколько обойдется изготовление нового клинка тут, на родине.
Цены озвучили от 3.000 руб до 45.000 руб. в зависимости от мастера.
Самый недорогой вариант предложил камрад из мастерской, но он оговорился что с твердыми сталями не работает.
Так же отозвался уважаемый Халит с довольно гуманной ценой от 8.000 руб. В зависимости от материалов и формы клинка.
Ну и самый красивый ценник за творение рук ножевой мастерской.

Продолжим про отзывы о гарантии CRK. На самом деле не так много тем нашел, что порадовало с одной стороны и огорчило с другой т.к. опыта накоплено мало у людей.
Нашел куда обратиться и написал им письмо ( crkinfo@chrisreeve.com" target="_blank ).
Ответ получил дня через три. В письме просили прислать нож и говорилось что возможно сделают по гарантии.
Но я был готов на ремонт и за деньги. Новый клин стоит 135$. Винтики по 3$ за штучку.
К письму приложили бланк в котором нужно написать суть проблемы и обратный адрес куда слать нож.
Написал им про клин, фрейм и попросил заменить винтики.

Посылка до них дошла довольно быстро, недели за две. За посылку заплатил 210 рублей, плюс упаковка.
Отправлял обычной посылкой, без указания ценности.

Дня через три после получения ими ножа они написали что всё готово и готовы выслать нож обратно.
Я попытался выяснить что же сделали с ножом, но ответа так и не получил, т.к. люди которые занимались им куда-то уехали.
Предложили мне подождать их возвращения (около недели), на что я ответил что не стоит, надеясь на то что нож перед отправкой проверят (забегая вперёд скажу что зря ).
Выслали спустя ещё несколько дней, т.к. на выходные попадало.

В общем отправили посылку. Получил её чуть больше чем через неделю. Отправили они курьерской службой. На коробке стояла стоимость посылки 55$ (!).

Каково было моё огорчение, когда я увидел что фрейм не трогали. Ни пытались починить старый, ни заменили на новый.
Решил попробовать сложить нож чтобы проверить держит ли фрейм и клин сложился мне на пальцы!
Получил укус, так сказать познакомился с ножом поближе.

После чего, не долго думая, опять написал в мастерскую Крису. Ответили оперативно и на следующий день я снова отправил нож (29 января).

В этот раз ремонтировать не спешили, да и я их не торопил (впрочем как и в прошлый раз). Благо нож не единственный
Не знаю почему ремонт длился так долго (где-то месяц делали, плюс доставка туда-сюда почти месяц), но тем не менее.

В итоге сегодня, 3 апреля 2015 года, получил практически новый нож!
От моего ножа, на сколько я понял, осталась только лицевая плашка

Спасибо Крису за гарантийный сервис!

Ни за что деньги не заплатил, только за отправку посылки два раза в Америку в сумме где-то 500р с учетом упаковки.
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

кстати, на Ганзе обнаружил себя официальный представитель компании Benchmade на территоррии РФ, а может быть и СНГ (географический вопрос задал, если что)
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

to all:
Парни, потиху нагоняю волну праведного гнева, читай фактов, на представителя Benchmade в РФ.
Подчеркиваю, не волну говна, а конкретных фактов заводских косяков.
У кого чего болит выкладывайте тут в фото/видео формате.

Прошу не волеизъявляться в разрезе гарантийности или негарантийности вашего случая. Просто документально аргументируйте ваши претензии.

Если вам тупо не нравятся Бенчи, то пройдите мимо.
Если вам нравится получать "кривые" ножи и потом мудохаться с сервисом по гарантии, задержитесь на секунду, может вы поймете что ошибались.
НО если у вас еще осталось хоть чуть уважения к фирме и вы хотите пользоваться качественными ножами Benchmade, получать удовольствие от их дизайна, исполнения и использования, то покажите свой "косячный" Бенч.
Решать надо не проблему замены "кривого" клина и т.п., а подтолкнуть производителя к устранению недостатков на стадии производства!

Заранее благодарю за поддержку и понимание!
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Аватара пользователя
irr
Ultra Fine
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 20 май 2012, 09:16
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение irr »

"не прошло и полгода"
WP_20150507_12_26_19_Pro.jpg
заказывал фурнитуру под Аресы, прислали больше, чем просил
но накосячили и тут - шайбы мелкие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
Dyakon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 09:26
Откуда: Минск

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Сообщение Dyakon »

Народ, может у кого есть лишняя пружинка асиста к Kershaw Avalanche?
В сервис обращался, пишут что у них нет, предлагают заменить нож на любой другой аналогичной стоимости.
Ответить