Сверлим закаленный клинок

Обсуждаем все, что касается изготовления ножей.
Ответить
Lis_13

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение Lis_13 » 24 сен 2013, 19:34

М-да... Опять я со своими промышленными стандартами в кустарное производство :).
Но, хочу сказать, таки не зря тему поднял. Я теперь точно знаю, что со сверлением закалённых сталей у меня всё хорошо, а местами даже прекрасно :).

Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6346
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение Dr.Demis » 24 сен 2013, 20:41

Хорошо?
Да это ж мечта :mrgreen:
+375291775771

sergei
Coarse
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:36

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение sergei » 24 сен 2013, 20:42

Dr.Demis, вы мне по прежнему не верите

Аватара пользователя
diki_PAPA
Ultra Fine
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 19 май 2012, 20:46

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение diki_PAPA » 28 сен 2013, 15:48

Совершенно случайно наткнулся. Мб господам мастеровым окажется полезно :)

phpBB [video]

Аватара пользователя
Владимир972
Fine
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 20 май 2012, 11:16
Откуда: Новополоцк

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение Владимир972 » 28 сен 2013, 16:39

У меня примерно так же, только обороты меньше, всё таки предпочитаю на станке, а не шуриком и подточка одного сверла, а не набор из десятка за ранее подготовленных.

Аватара пользователя
немой
Ultra Fine
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:30

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение немой » 28 сен 2013, 16:42

Я только что развернуть пытался Ди113... Шмыг и... и нет разверки из Р6М5! :shock:

Аватара пользователя
shamanGOMEL
Extra Сoarse
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 01:41

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение shamanGOMEL » 31 авг 2014, 18:49

сверлом по стеклу отлично сверлится!!!
Я пробовал. Все работает! Не дурите себе голову, сверлите перьевидным светлом по стеклу!

fk_fedorov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:21

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение fk_fedorov » 17 окт 2014, 17:54

Доходчиво - у Сергея Александровича вообще есть чему поучиться :)

phpBB [video]


phpBB [video]

SKS63
Coarse
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:50

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение SKS63 » 03 дек 2014, 10:26

Попробовал Бош мультиконстракшн.Полотно из Р6М5 просверлено в течении трёх минут.Сверло-шестёрка.При сверлении пользовался СОЖ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Xoma
Fine
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:09
Откуда: Минск

Re: Сверлим закаленный клинок

Сообщение Xoma » 03 дек 2014, 13:34

А где в Минске есть мультиконстракшн? Выписывать из России совсем нет желания,а больше тройки твердосплавной у меня уже нет(
С уважением, Михаил.

Ответить