Сверлим закаленный клинок

Обсуждаем все, что касается изготовления ножей.
Ответить
Lis_13

Сверлим закаленный клинок

Сообщение Lis_13 » 21 сен 2013, 19:38

А чем кто сверлит отверстия в уже закаленных клинках? Например из Р6М5 (мехпила) и подобных. И как сверлится (с матом или нормально всё протекает)?

sergei
Coarse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:36

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение sergei » 21 сен 2013, 20:34

сверлом для кафеля легко сверлится

Аватара пользователя
Dr.Demis
Ultra Fine
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение Dr.Demis » 21 сен 2013, 21:12

sergei, прям так уж легко? ;-)
+375291775771

sergei
Coarse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:36

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение sergei » 21 сен 2013, 21:43

ну легче чем 5мм.
шуруповерт (главное малые обороты) и капелька масла

Аватара пользователя
Владимир972
Fine
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 20 май 2012, 11:16
Откуда: Новополоцк

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение Владимир972 » 21 сен 2013, 21:48

Сверло да, победитовое, наверно по кафелю. Но не так уж и легко, за время сверления 5-6-7 раз подправлял на алмазной чашке. Боялся, что б не лопнул бланк. Случаи к сожалению были. Вот оно на фоне другого бланка.
Изображение
Сверлил на станке на очень ровной шлифованной пластине, что бы не прогибать и не деформировать бланк. Обороты или 500, или 700.

Lis_13

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение Lis_13 » 21 сен 2013, 21:52

Блин, таки Деда Мороза по-ходу не существует... Я-то надеялся что наконец изобрели простой и доступный способ сверления...

sergei
Coarse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:36

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение sergei » 21 сен 2013, 22:00

парни, вы сами пробовали сверлить?
главное качественное сверло, не кЕтай и мозгов малость, что бы сверло не сломать

Аватара пользователя
немой
Ultra Fine
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:30

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение немой » 21 сен 2013, 22:39

Я легко и непринужденно сверлил 4 мм. 95Х18 твердостью 60-61 сверлом с напаяным победитом (хендмейд, штучный заказ). Только для ускорения процесса алмазной шарошкой углублял лунку для кончика сверла.

Lis_13

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение Lis_13 » 21 сен 2013, 23:47

sergei писал(а):парни, вы сами пробовали сверлить?..
Да так... Иногда раза три за смену приходится, а бывает что за месяц всего три отверстия... В общем, можно сказать, что нет, не пробовал - я этим постоянно занимаюсь, и мне нихрена эта процедура не нравится.
И всякий раз, когда читаю такое:
немой писал(а):Я легко и непринужденно сверлил 4 мм. 95Х18 твердостью 60-61...
то думаю: вот есть у меня сверлильный станок (ну, не совсем у меня - он в нашей мастерской стоит), тиски, свёрла с победитовыми наконечниками, ещё что-то там, и всё равно я каждый раз крою матом и плююсь. А тут люди на балконе гайковёртами легко и непринужденно... Может и мне пора гайковёрт прикупить?..

sergei
Coarse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:36

Re: Фуллтанг из шведского полотна.

Сообщение sergei » 21 сен 2013, 23:50

может и пора, хотя не факт, что поможет :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость